16:09

Akado

Неизлечимая оптимистка
вообще Акадо я не люблю по многим причинам. Во-первых у них тупейшая система статистики, в которой ничего не понять. Во-вторых дозваниваться до них приходится очень долго. Раньш у нас было их телевидение, а теперь они ещё и прикупили нашего и-нет провайдера и всю статистику тоже перевели на Акадовскую. Но некоорые события дают этой конторе шанс реабилитироваться в моих глазах. Для начала была длинная история с саппортом, когда мы пытались выяснить течение средств на счете с самого момента подключения (полтора года). С нами возились по телефону часа полтора, перезванивали домой и всё прочее, но в конце-концов всё грамотно объяснили.

Теперь же новая история - мне позвонили и напомнили, что у меня не доплачено за и-нет :) Правда не смогли сказать сколько именно, но дали номер, где мне безо всяких проволочек с ожиданием всё быстро и просто объяснили. В общем, молодцы ребята. Ещё бы биллинг со статистикой переписали и было бы вообще супер.

Комментарии
06.06.2008 в 16:14

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
у меня АКАДО
мне кстати не нравится дизайн и навигация их нового сайта :-D
06.06.2008 в 17:10

Неизлечимая оптимистка
Ну, на фоне того, что личный кабинет открывается через раз, дизайн это ерунда :) Но вообще да, аггрессивный красный - это фи.
07.06.2008 в 08:39

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
Euridica личный кабинет открывается через раз
ой дааа... точно
НО при старом дизайне я таких глюков не помню :hmm:
кстати старый дизайн тоже был красный но не было этих ужасных градиентов. нормальные полноцветные плашки. и чего вдруг вздумалось переделывать? :hmm: